г. Москва, МКАД, 95-й км, Ярославский тракт-терминал
г. Сергиев Посад, Новоугличское шоссе, 73/B1.

Схема проезда НАПИШИТЕ НАМ Доставка по России
Самовывоз Как заказать товар?
shop@lazarty.ru

messengers
8(901)5539542
Компания "в лицах".

Московский офис.Склады.Грузовик доставки Opel Vivaro.Грузовик доставки Renault Trafic.Зал магазина в Сергиевом Посаде.Зал магазина в Сергиевом Посаде.

Вопросы и ответы.

 

ВНИМАНИЕ: Заказы «В Корзину» на сайте принимаются круглосуточно, но обработаны будут в рабочее время (с 10:00 до 18:00). Также заказ может быть принят по телефону:

+7 (901) 553 95-42 с понедельника по пятницу, строго с 10:00 до 18:00!

 

Ниже рассмотрены самые распространенные вопросы наших клиентов. Пожалуйста, прежде чем беспокоить менеджера, ознакомьтесь со списком.

 

Вопросы доверия:
 — Не могу до вас дозвониться!
Если Вам не удается дозвониться до нашего офиса, тому может быть несколько причин:
  1. 1. Возможно на часах уже больше шести часов вечера, или напротив — ещё нет десяти. Если это так, значит мы уже(ещё) не работаем. Рабочие часы команды нашего интернет магазина: 10:00 — 18:00.
  2. 2. Вероятно, сегодня суббота, или воскресенье, а это значит, что у нас выходной. Мы работаем пять дней в неделю — с понедельника по пятницу.
  3. 3. Если первые два условия, соблюдены, значит, в данный момент, наши телефоны разрываются от звонков. В таком случае вы можете продолжать набирать наш номер, или попытаться связаться с нами иным способом, например, по контактной почте, или с помощью формы заказа звонка(правее контактных телефонов в "шапке" сайта).

 

Покраска, установка тюнинга:
 — Как заказать деталь тюнинга с покраской и/или установкой?
Вам необходимо указать код цвета вашего авто в комментарии к заказу. Кроме того, стоимость покраски будет подобрана индивидуально исходя из «сложности цвета» и рельефа детали. Однако, это только звучит сложно — на деле с вами свяжется менеджер и всё объяснит в подробностях, после чего вы сможете принять решение — красить у нас, или самостоятельно. 
P.S.: Код цвета вы можете найти на шильдиках(наклейках) на торцах дверей(включая заднюю), или под капотом. Как правило, он помечен цифро-буквенным кодом. В случае, если поиск кода затруднен по какой-либо причине — свяжитесь с нашими менеджерами. Они дадут консультацию относительно вашей модели авто. 
Что касается установки — она также производится по договоренности в нашем автосервисе(клик).
 — Как производится установка приобретенной детали?
Установка деталей тюнинга на ваш автомобиль производится в Москве, 2-я Магистральная улица, д. 10, строение 2(можно посмотреть на схеме). Установка производится строго по договоренности и не имеет фиксированной стоимости. Цена рассчитывается для каждого случая отдельно.
 — По какой технологии вы выполняете покраску?
При покраске деталей мы используем краски и оборудование компаний DuPont и U-Pol. Все покрасочные работы выполнятся в специально оборудованной камере.

 

Заказ:
 — Как приобрести понравившийся товар?
Для того, чтобы оформить покупку, выполните следующие шаги:
  1. 1. Выберите интересующий вас товар и  его кол-во, добавьте в корзину нажатием соответствующей кнопки в описании товара.
  2. 2. Перейдите в корзину сразу, или продолжайте выбор товаров(зеленая кнопка в правом меню сайта позволит перейти к оформлению в любой момент).
  3. 3. Заполните форму заказа(поля помеченные звездочкой* обязательны для заполнения!).
  4. 4. Выберите способ оплаты.
  5. 5. Отлично! Ваш заказ оформлен. Ждите звонка оператора и не забудьте проверить указанную в форме заказа почту —на которую вам пришло подтверждение заказа.
 — Можно ли сделать заказ по телефону?
Да, вы можете выбрать товар и заказать по телефону, указанному на сайте, или восползоваться формой заказа звонка. Заказы по телефону принимаются с понедельника по пятницу, с 10 утра до 6 вечера. Наши менеджеры помогут вам оформить товар, и подберут наиболее удобные способы оплаты и доставки. Также, позвонив нам, вы можете получить консультацию. Все заказы, к тому же, проходят через корзину интернет-магазина в любое время дня и ночи, но, опять же, обработаны они могут быть только в рабочие часы.
 — Как я могу быть уверен, что мой заказ «прошёл»?
Через 5 минут после совершения заказа на нашем сайте, на указанную вами электронную почту, будет отправлено письмо с подтверждением заказа. В некоторых случаях, вы также получите квитанцию, или иные реквизиты для оплаты. К тому же, вы будете получать уведомления каждый раз, при изменении статуса вашего заказа.
 — Могу-ли я приобетать товары по оптовым ценам?
Да, но только в том случае, если у вас есть договоренность с руководством компании, или вы являетесь нашим оптовиком.

 

Доставка:
 — Сколько стоит курьерская доставка по Москве, МО?
Курьерская доставка грузов по Москве в пределах МКАД — 500 рублей, за пределы МКАД — ещё + 20 рублей за каждый километр. Доставка по МО осуществляется по договоренности с начальником службы логистики по телефону: 8 (926) 207 70-77.
 — Какие способы доставки в регионы возможны и сколько это стоит?
Доставка в другие регионы производится через Транспортные Компании. Важно: доставка груза до «Желдорэкспедиции» осуществляется бесплатно, в любые другие ТК — за 500 руб. Стоимость доставки до ТК оплачивается вместе с оплатой заказа, сумму за доставку ТК клиент оплачивает на месте получения груза.
 — Как я получу свой заказ при выборе доставки через транспортную компанию?
При выборе способа доставки через транспортную компанию, после поступления груза на склад выбранного вами города доставки, с вами свяжется сотрудник транспортной компании и согласует время и адрес доставки на дом, либо сообщит контактные данные склада, с которого вы сможете забрать свой груз самостоятельно.
 — Как быстро я смогу получить свой заказ, воспользовавшись услугами ТК?
Мы осуществляем отгрузку заказов в ТК дважды в неделю, естественно при условии наличия всех товаров и совершенной вами оплаты, отправка будет сделана в ближайший день. Дальше, время доставки зависит от удаленности пункта назначения и расторопности Транспортной Компании.
 — Могу ли я забрать товар «самовывозом»?
Да. Вы можете забрать свой товар в заранее означенный день по одному из этих адресов. Важно: получить свой заказ вы можете до 22:00, естественно, после договоренности с менеджером. Связаться с ним можно по телефону — 8 (926) 207 70-77.

  

Оплата:
 — Какие способы оплаты мне доступны?

Для физических и частных лиц (предпочтительный способ):

Пополнение счета пластиковой карты Сбербанка России:

Производится в любом отделении Сбербанка или через систему Сбербанк Онл@йн.

Для отправления через оператора банка необходимо иметь при себе паспорт и сообщить оператору номер пластиковой карты получателя денежных средств и ФИО владельца.

Номер карты 4276 3800 7080 2561

Владелец: Лазарев Виктор Дмитриевич.

После осуществления пополнения счёта карты сообщите получателю о произведенной операции пополнения посредством электронной почты shop@lazarty.ru (Отправить копию чека на электронный адрес, написать на чеке ручкой номер Вашего заказа, это ускорит обработку и сборку Вашего заказа).

 

Комиссия банка от 0.75% от суммы платежа. В случае оплаты по данному варианту сумма комиссии прибавляется к итоговой сумме заказа, т.к. взимается при снятии денежных средств. Срок зачисления денежных средств - в течении 12-ти часов.

 

При проведении платежа через систему Сбербанк Онл@йн отправитель имеет возможность отправить автоматическое сообщение по факту проведённой операции на номер телефона получателя платежа. Ваше сообщение автоматически и немедленно поступит на номер 8-926-2-077-077 уже с указанием ФИО и суммы.

В комментариях достаточно указать номер заказа.

Для физических и частных лиц.

Реквизиты Яндекс. Деньги:

№ счета -  410011628711842

Способы оплаты: Терминалы самообслуживания, расположенные в общедоступных местах, магазинах и торговых центрах, позволяют пополнить счет в системе «Яндекс.Деньги» наличными на любую сумму и с невысокой комиссией. Большинство терминалов работает круглосуточно.

Вы можете пополнить свой счет в Яндекс.Деньгах наличными через кассы в офисах продаж наших партнеров. Для этого нужно знать только номер своего счета в системе.

Счет в Яндекс.Деньгах можно пополнить наличным или безналичным переводом в отделениях банков.

Также вы можете воспользоваться услугами любого другого российского банка, в котором у вас есть счет, или который принимает платежи в адрес третьих лиц.

Внимание: при оформлении перевода, постарайтесь указать в комментариях к переводу номер вашего заказа (указан в письме, отправленном вам при оформлении заказа) и ваши ФИО! Не забудьте сообщить получателю о произведенной операции пополнения посредством электронной почты shop@lazarty.ru , что оплатили заказ. (Отправить копию чека на электронный адрес, написать на чеке ручкой номер заказа).

 

Для физических и частных лиц.

Наличными или банковскими картами в офисе продаж по адресу: г. Сергиев Посад, Московская область, Новоугличское шоссе, д.73, строение 2, 2-ой этаж.

 

Для юридических лиц.

Оплату можно произвести по безналичному расчёту. Для этого в комментариях необходимо указать форму оплаты: без/нал, форму работы: с НДС/без НДС, отправить по электронной почте shop@lazarty.ru номер заказа и Карточку Вашего предприятия с регистрационными данными для выставления счёта. В счёте будут указаны подробные реквизиты и срок действия счёта.

 

 — ОФЕРТА

Уважаемые покупатели! Информация, размещенная на нашем сайте, является ознакомительной, и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. У продавца остаётся право без предварительного уведомления изменять информацию, размещенную на сайте. Стоимость и наличие товара просьба уточнять у менеджера.